Группа Компаний «Спиртной» - структура, которая появилась в 2015 году благодаря инвестициям нидерландской «Maarschall Group B.V.», вложившей средства в приобретение ряда известных российских дистрибьюторов («Мособлалкоторг» и др.) и покупку коньячных и водочных брендов. Сегодня порядка 150 региональных компаний-партнеров обеспечивают представленность продуктов группы практически во всех субъектах Российской Федерации. Бренды «Спиртного» - в торговой матрице 220 федеральных и региональных сетей. В Москве и Подмосковье, а также в ряде областей Центрального федерального округа компания развивает собственные прямые продажи и успешно продвигает свои марки, используя современные европейские бизнес-технологии. И только за первые три квартала 2016-го фактические отгрузки ГК «Спиртной» показали прирост в 44% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. «Подобная положительная динамика, на мой взгляд, наглядно демонстрирует верность избранной стратегии вхождения на рынок», - комментирует достижения компании Петр Милькин, председатель совета директоров ГК «Спиртной», добавляя, что среди причин такого успеха — и агрессивная трейд-маркетинговая политика «Спиртного» в федеральных сетях и неорганизованной рознице, позволившая в короткие сроки обойти по показателям продаж ряд участников рынка, и, пожалуй, главное — создание тщательно продуманного портфеля брендов, который в итоге позволяет компании и ее партнерам ежемесячно прирастать в объемах продаж.
Сегодня в этом портфеле - коньяки «Old Barrel», «Monte Choco», «Штурман», водка «Настоящая», а также игристое вино Sensimi.
Коньяк «Old Barrel» - обладатель премии «Товар года» в номинации «Высокое качество и динамично развивающийся бренд». Особенность его производства — в применении технологии Still Blend, что позволяет строго регламентировать смешивание и доведение дистиллятов до 40% и позволяет создавать насыщенные, натуральные вкусы коньяков.
«Old Barrel» выпускается в позициях - VS (3 года) и VSOP (5 лет) емкостью 0,1, 0,25, 0,5 и 1 литр. Весной 2016 года ГК «Спиртной» успешно провела рестайлинг всей линейки коньяка «Old Barrel» и только за первое полугодие обновленный продукт показал увеличение объема продаж на 35% в сравнении с аналогичным периодом 2015-го.
Название коньяка «Monte Choco» переводится как «шоколадная гора» - он знаменит своим изысканным вкусом с оттенками шоколада, который получен благодаря совместным усилиям лучших российских и французских мастеров. Это напиток с глубоким шоколадным послевкусием, обладает привычной для коньяка крепостью 40% и разливается в узнаваемую фирменную бутылку из прозрачного («Monte Choco» VS - 3 года) и темного матового («Monte Choco» VVSOP 5 лет, шестилетний «Monte Choco» XO и коктейль «Dark Chocolate») стекла литражом 0,25 и 0,5 литра.
Коньяк «Штурман» - это высококлассный крепкий напиток, во вкусе которого присутствуют изысканные ноты шоколада, ванили и сухофруктов при практически не ощутимой спиртуозности. Выпускается в бутылках, чья форма напоминает флягу и призвана вызывать ассоциации с профессиями и занятиями, полными романтики и приключений.
Водка «Настоящая» - победитель конкурса «Товар года-2014» в номинация «Высокое качество» и обладатель золотых и серебряных медалей международных конкурсов International Spirit Challenge-2013 и UNITED VODKA-2013. Такое по праву заслуженное признание напитка кроется в технологии его изготовления с применением специальных платиновых фильтров, что позволяет достичь максимальной чистоты конечного продукта.
«Настоящая» выпускается на основе спирта категории «Люкс» и обладает уникальным вкусом и мягкостью благодаря использованию настоя озимой ржи. Каждая бутылка обладает своим уникальным номером, который нанесен на нижнюю часть этикетки. Там же указан и год урожая озимой ржи, которая использовалась при производстве определенной партии «Настоящей» водки.
В конце 2015 года ГК «Спиртной» провела рестайлинг этой водки с учетом новой концепции напитка – настоящие эмоции, настоящие приключения, настоящая дружба. Теперь к каждой бутылке прилагается специальный номер «Настоящей газеты», выполненный в стилистике 80-х годов.
А летом 2016 года Группа Компаний «Спиртной» представила новинку российского рынка – коллекцию игристых вин Sensimi. За ее создание отвечали именитые итальянские энологи винного региона Лацио, а дизайн бутылок разработало британское агентство Claessens International, которое также создавало внешний вид для «Mumm», «Cinzano», «Freixenet» и «Henkell». Вино Sensimi изготовлено по современной технологии производства игристых вин Charmat – так, к слову, создаются и «Asti», и «Prosecco» - и представлено двумя линейками Sensimi Semi sweet и Sensimi Semi sweet rose. Стратегия вывода на рынок этого бренда предусматривает листинг в крупнейшие федеральные и локальные сети, а также в столичную HoReCa, переговоры с представителями которой уже ведутся.
Помимо этого, в планах ГК «Спиртной» до конца 2016 года и в начале 2017-го - завершить рестайлинг своих брендов и закрепить ведущие позиции в отрасли: по совокупному объему годовых продаж компания планирует войти в тройку лидеров коньячного рынка России.
«В первые дни нового 2017 года у нас запланированы две премьеры – новый внешний вид коньяков «Monte Choco» и «Штурман», который создавался нами совместно с ведущим британским агентством «Claessens International», - рассказывает Петр Милькин. - Помимо проведенного рестайлинга наших марок, в планах компании - расширение линейки вкусов флагманского бреда Old Barrel. Совсем скоро мы выведем на рынок премиальный десятилетний коньяк «Old Barrel X.O», который станет визитной карточкой группы в сегменте HoReCa».
А презентацию всех новинок портфеля ГК «Спиртной» можно будет увидеть в рамках февральской международной выставки продуктов питания и напитков «Продэкспо-2017» на фирменном стенде компании.